Информационная карта гимназии | Сайт МБОУ Гимназия №9 г.Химки

Архивы

Моменты

1img_5061_tn image005 img_3214 imag0041 img_3216 SONY DSC 10004_tn imag0040
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Информационная карта гимназии

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №9 г. Химки
Московской области
 

 

1.2. Юридический адрес

141400, Московская область, городской округ Химки, Ленинский проспект, д. 7
 
 

 

1.3. Фактический адрес

141400, Московская область, городской округ Химки, Ленинский проспект, д. 7
 
 

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

 

Телефон 8(495)573-03-50 Факс 8(495)572-80-68 e-mail gim9k@narod.ru

 

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

 

Администрация    городского    округа   Химки    Московской   области,
Управление по образованию  городского округа Химки
Московская область, городской округ Химки, ул. Маяковского, д. 15а   т/ф +7(495)575-80-19

 

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии
Начальное общее образование

РО № 014307

РОМО №001921

15 ноября 2010 г.

22 марта 2012 г.

15 ноября 2015 г.

бессрочно

Основное общее образование

РО № 014307

РОМО №001921

15 ноября 2010 г.

22 марта 2012 г.

15 ноября 2015 г.

бессрочно

Среднее (полное) общее образование

РО № 014307

РОМО №001921

15 ноября 2010 г.

22 марта 2012 г.

15 ноября 2015 г.

бессрочно

Дополнительное образование

РО № 014307

РОМО №001921

15 ноября 2010 г.

22 марта 2012 г.

15 ноября 2015 г.

бессрочно

 

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

 

АА №147282

22 января 2008 г.

22 января 2013 г.

 

1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Лаптева Надежда Владимировна

 

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Дойникова Светлана Геннадьевна, заместитель директора по НМР
Держинская Елена Николаевна, заместитель директора по УВР
Королева Елена Витальевна, заместитель директора по УВР
Синева Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР
Пименова Марина Витальевна, заместитель директора по ВР
Курская Светлана Михайловна, заместитель директора по АХР
Ястребов Сергей Ипполитович, заместитель директора по безопасности

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Контингент обучающихся и его структура

I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

277

288

57

622

Общее количество классов

10

11

2

23

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

10/27,7

-

-

10/27,7

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

-

2/28,5

2/28,5

Количество классов с дополнительной и/или расширенной подготовкой/ средняя наполняемость классов

-

11/26,1

-

11/26,1

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)

 

2.2. Структура классов (статус класса)

Ступень обучения

Структура классов

Начальное общее образование 10 классов традиционного обучения (1аб, 2абв, 3абв, 4аб)
Основное общее образование

гимназические (предпрофильные)

10 классов с дополнительной подготовкой гуманитарного направления  (5аб, 6аб, 7аб, 8аб, 9абв)

Среднее (полное) общее образование

гимназические (профильные)

2 класса  профильных (социально-экономический профиль)

 

2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)

Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

2/57

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – кол-во учащихся в них. Например: 3/75)

 

2.4. Временные характеристики образовательного процесса:

 

I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

1-е кл. I п/г – 35 мин.,

 II п/г – 45 мин.

2-4-е кл. — 45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

10 мин.

20 мин.

10 мин.

20 мин.

10 мин.

20 мин.

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)

 

2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

семейного образования

-

-

-

-

экстерната

-

-

-

-

обучения по индивидуальному учебному плану (занятия на дому)

1

-

-

1

дистанционное обучение

-

-

-

-

 другие

-

-

-

-

Итого

1

-

-

-

 

2.6. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

  • Федеральный базисный учебный план, приказ Минобрнауки от 09 марта 2004 г. №1994 (с изменениями от 03.06.2011 №1994)
  • Региональный базисный учебный план для    общеобразовательных учреждений в Московской области от 07.06.2012 №2604

+

+

+

 

2.7. Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)

Начальная школа

Класс/

кол-во уч-ся

Статус программы

Программа (название, автор)

Учебник (название, автор)

Кол-во часов

   1 Базовый уровень Образовательная система   «Школа 2100»

Русский язык 1-4.

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

 

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Чтение и начальное литературное образо-

вание. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. Н.

 

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Окружающий мир 1-4.   Вахрушев А. А.

 

 

Образовательная система   «Школа 2000» (предметная линия «Перспектива»)

Математика 1-4.  Петерсон Л. Г.

 

Образовательная система  «Школа 2100»

Изобразительное искусство 1-4.

Куревина О. А.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Технология 1-4. Куревина О. А.

 

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Физическая культура 1-4. Егоров Б. Б.

 

 

Музыка 1-4.  Под  рук. Кабалевского Д.Б.

«Мои   волшебные   паль- чики»,   Пронина  О. В.

«Русский  язык.  Первые уроки»,   Бунеев  Р. Н. , Бунеева Е.В.

 

«Букварь»,

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

«Капельки солнца» Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

«Я и мир вокруг», Вахрушев А. А.,

Д. Д. Данилов

 

«Математика. 1 класс»,

Петерсон Л. Г.

 

 

«Разноцветный мир

1 класс»,О. А. Куревина,

Е. Д. Ковалевская

 

«Прекрасное  рядом   с тобой 1 класс», О. А. Ку-

ревина, Е. А. Лутцева

 

«Физическая культура»,

Б. Б. Егоров,

Ю. Е. Пересадина

 

«Музыка 1 класс»,

Е. Д. Критская,

Г. П. Сергеева и др.

5

 

 

 

 

 

 

4

2

4

1

1

3

1

УИП (углубленное изучение предмета)

-

-

-

Расширенные

-

-

-

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)

-

-

-

    2 Базовый уровень Образовательная система «Школа 2100»

Русский  язык 1-4.  Бунеев Р. Н.,   Бунеева Е. В.

 

Образовательная  система   «Школа 2100»

Чтение и начальное литературное образо-

вание. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

Образовательная система  «Школа 2000» (предметная линия «Перспектива»)

Математика 1-4.  Петерсон Л. Г.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Окружающий мир 1-4. Вахрушев А. А.

 

 

Образовательная программа «Школа 2100»

Изобразительное искусство 1-4.

Куревина О. А.

 

Образовательная программа «Школа 2100»

Технология

Куревина О. А.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Физическая культура 1-4. Егоров Б. Б.

 

 

Программа  начального  общего образова-

ния по английскому языку. Сафонова В.В.,

Соловьева Е.Н.

 

 

Музыка 1-4.  Под  рук. Кабалевского Д.Б.

«Русский язык 2 класс»,

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

 

«Маленькая дверь в боль- шой мир»,   Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

«Математика 2 класс»,

Петерсон Л. Г.

 

 

«Наша планета Земля», Вахрушев А. А., Д.Д. Да-

нилов

 

«Разноцветный мир

2 класс», О. А. Куревина,

Е. Д. Ковалевская

 

«Прекрасное   рядом    с тобой 2 класс», О. А. Ку-, ревина, Е. А. Лутцева

 

«Физическая культура»,  Б. Б. Егоров,

Ю. Е. Пересадина

 

«Английский   язык   2 класс» Тер-Минасова С.Г., Узунова Е. И., Сухина Е.И. и др.

 

«Музыка 2 класс»,

Е. Д. Критская,

Г. П. Сергеева и др.

5

4

4

2

1

1

3

2

1

УИП

-

-

-

Расширенные

-

-

-

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)  

    3 Базовый уровень Образовательная система «Школа 2100»

Русский  язык 1-4.  Бунеев Р. Н.,   Бунеева Е. В.

 

Образовательная  система   «Школа 2100»

Чтение и начальное литературное образо-

вание. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

Образовательная система  «Школа 2000» (предметная линия «Перспектива»)

Математика 1-4.  Петерсон Л. Г.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Окружающий мир 1-4. Вахрушев А. А.

 

 

 

Образовательная система  «Школа 2100»

Информатика. Горячев А. В. (модуль учебного предмета «Технология»)

 

Образовательная программа «Школа 2100»

Технология

Куревина О. А.

 

 

 

Образовательная система  «Школа 2100»

Изобразительное искусство 1-4.

Куревина О. А.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Физическая культура 1-4. Егоров Б. Б.

 

 

Программа  начального  общего образова-

ния по английскому языку. Сафонова В.В.,

Соловьева Е.Н.

 

 

Музыка 1-4.  Под  рук. Кабалевского Д.Б

 

 «Русский язык 3 класс»,

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

 

«В одном счастливом детстве»,   Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

«Математика 3 класс»,

Петерсон Л. Г.

 

 

«Обитатели Земли»,

« Моё Отечество» Вахрушев А. А., Д. Д. Да-

нилов

 

«Информатика в играх и задачах 3 класс», Горячев А. В. и др.

 

«Прекрасное   рядом    с тобой 3 класс», О. А. Ку- ревина, Е. А. Лутцева

 

 

 

«Разноцветный мир 3 класс», О. А. Куревина,

Е. Д. Ковалевская

 

«Физическая культура»,  Б. Б. Егоров,

Ю. Е. Пересадина

 

«Английский   язык   3 класс» Тер-Минасова С. Г., Узунова Е. И., Сухина Е. И. и др.

 

«Музыка 3 класс»,

Е. Д. Критская,

Г. П. Сергеева и др.

5

3

4

2

 

 

 

2

(I п/г)

2

(II п/г)

1

3

2

1

УИП

-

-

-

Расширенные

-

-

-

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)

-

-

-

     4 Базовый уровень Образовательная система «Школа 2100»

Русский  язык 1-4.  Бунеев Р. Н.,   Бунеева Е. В.

 

Образовательная  система   «Школа 2100»

Чтение и начальное литературное образо-

вание. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

Образовательная система  «Школа 2000» (предметная линия «Перспектива»)

Математика 1-4.  Петерсон Л. Г.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Окружающий мир 1-4. Вахрушев А. А.

 

 

 

Образовательная система  «Школа 2100»

Информатика. Горячев А. В. (модуль учебного предмета «Технология»)

 

Образовательная программа «Школа 2100»

Технология

Куревина О. А.

 

Образовательная система  «Школа 2100»

Изобразительное искусство 1-4.

Куревина О. А.

 

Образовательная система   «Школа 2100»

Физическая культура 1-4. Егоров Б. Б.

 

 

Программа  начального  общего образова-

ния по английскому языку. Сафонова В.В.,

Соловьева Е.Н.

 

 

Музыка 1-4.  Под  рук. Кабалевского Д.Б.

 

 

 

Образовательная система «Школа 2100»

Основы духовно-нравственной культуры. Бунеев Р. Н., Д. Д. Данилов и др.

«Русский язык 4 класс»,

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

 

«В океане света»,   Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

 

 

«Математика 4 класс»,

Петерсон Л. Г.

 

 

«Человек и природа»,  «Человек и общество», Вахрушев А. А., Д. Д. Да-

нилов  и др.

 

«Информатика в играх и задачах 4 класс», Горячев А. В. и др.

 

«Прекрасное   рядом    с тобой 4 класс», О. А. Ку- ревина, Е. А. Лутцева

 

«Разноцветный   мир   4 класс»,  О. А. Куревина,

Е. Д. Ковалевская

 

«Физическая культура»

Б. Б. Егоров,

Ю. Е. Пересадина

 

«Английский   язык   4 класс»,  Тер-Минасова С. Г., Узунова Е. И., Сухина Е. И. и др.

 

«Музыка 4 класс»,

Е. Д. Критская,

Г. П. Сергеева и др.

 

«Основы духовно-нравственной культуры народов России» Бунеев Р. Н., Д. Д. Данилов и др.

     4

 

 

3

 

 

 

4

2

 

 

 

2

(I п/г)

2

(II п/г)

1

3

2

1

1

  УИП

-

-

-

Расширенные

-

-

-

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные крсы, предметные кружки)

-

-

-

Основная школа

5 Базовый уровень Программы по литературе для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений  В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский,

В.П. Полухина; под ред. В.Я..Коровиной

Английский язык. 5-9 классы. Программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе», Апальков В. Г. , Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.

Программа по математике для общеобразовательных учреждений. 5-6, Дорофеев В.Г., Шарыгин И.Ф.

 

 

Программа основного общего образования по природоведению. 5класс. В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова.

Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 5- 7классы,                      Г. П. Сергеева, Е.Д Критская.

Программы для общеобразовательных учреждений «ИЗО и художественный труд. 5 – 9кл.» под редакцией Б.М. Неменского.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова.

Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов, Лях В.И.

Технология 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев

Технология 5-8 классы, И.А.Сасовой, А.В.Марченко

«Литература. 5» Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

 

 

 

«Английский в фокусе. 5» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

«Математика. 5» Дорофеев В.Г., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

«Природоведение. 5» Пакулова В.М., Иванова Н.В.

«Музыка. 5» Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

 

«Изобразительное искусство. 5» Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 5» Смирнов А.Т., Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

 

«Физическая культура. 5-7»  Виленский М.Я. и др.

«Технология. 5 класс», под  ред. Симоненко В.Д.

«Технология. 5 класс» Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.  под ред. Сасовой И.А.

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

5

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

3

 

 

2

УИП

-

-

-

Расширенные Русский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Л.М.Рыбченкова,  Александрова О.М.

 

 

Авторская программа История Древнего мира под ред. А.А. Вигасина.

«Русский язык. 5» Рыбенкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицын А.Г.

«История древнего мира. 5» Вигасин А.А.Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

6

 

 

 

 

3

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) «Программа непрерывного социально-экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов», Сасова И.А.

 

«Мировая художественная культура. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 класс», Данилова Г.И.

 

Авторская программа «История Московской области» под ред. Сухова В.В.

«Экономика: моя семья» Терюкова Т.С., Артемьева Е.А., Головин М.В. под ред. Сасовой И.А.

«Мировая художественная культура: вечные образы исксства. 5» Данилова Г.И.

«История Московской области» Сухов В.В., Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н., Жигарева Е.Г.

1

 

 

 

1

 

 

 

1

6 Базовый уровень

Английский язык. 5-9 классы. Программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе», Апальков В. Г. , Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.

Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений, Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

 

Программы для общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 класс, Боголюбов Л.Н. и др.

 

География. Программы по географии для общеобразовательных учреждений.6-11 кл.  составитель Сиротин В.И.

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 6-9 классы , под ред. В.В.Пасечника

Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 5- 7классы,                      Г. П. Сергеева, Е.Д Критская.

Программы для общеобразовательных учреждений «ИЗО и художественный труд. 5 – 9кл.» под редакцией Б.М. Неменского.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова.

Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов, Лях В.И.

Технология 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев

Технология 5-8 классы, И.А.Сасовой, А.В.Марченко

«Английский в фокусе. 6» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

«Математика. 6» Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Обществознание.6» Боголюбов Л.Н., Виноградов Л.Ф., Городецкая Н.И.

«География. 6» Герасимова Т.П., Неклюдова Н.П.

«Биология. 6» Пасечник В.В.

 

«Музыка. 6» Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

 

«Изобразительное искусство. 6» Неменская Л.А. под ред. Неменского Б.М.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 6» Смирнов А.Т., Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

 

«Физическая культура. 5-7»  Виленский М.Я. и др.

 

«Технология. 6 класс», под  ред. Симоненко В.Д.

 

«Технология. 6 класс» Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.  под ред. Сасовой И.А.

3

 

 

 

5

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

2

УИП

-

-

-

Расширенные Русский язык. Рабочие программы Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой 5-9 классы.

Русский язык. Программы 5-9 классы. Разумовская М.М., Капинос В.И., С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов

Программы по литературе для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений  В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский,

В.П. Полухина; под ред. В.Я..Коровиной

Программа по истории для 5-9 классов Л. Н. Алексашкиной

Авторская программа Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс.

«Русский язык. 6» Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

«Русский язык. 6» Львова С.И., Львов В.В.

 

«Литература. 6» Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.

 

 

«История средних веков. 6» Агибалов Е.В., Донской Г.М.

«История России. 6» Данилов А.А., Косулина Л.Г.

6

 

 

 

6

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

3

 

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) «Программа непрерывного социально-экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов» Сасова И.А.

 

«Мировая художественная культура. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 класс» Данилова Г.И.

«Экономика: моя школа» Терюкова Т.С., Артемьева Е.А., Головин М.В. под ред. Сасовой И.А.

«Мировая художественная культура: вечные образы искусства. 6» Данилова Г.И.

1

 

 

 

1

7 Базовый уровень Русский язык. Рабочие программы Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой 5-9 классы.

Русский язык. Программы 5-9 классы. Разумовская М.М., Капинос В.И., С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов

Программы по литературе для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений  В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский,

В.П. Полухина; под ред. В.Я..Коровиной

Английский язык. 5-9 классы. Программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе», Апальков В. Г. , Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.

«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9. Составитель: Бурмистрова Т.А.

 

Рабочие программы. Геометрия. 7-11 классы,  Л. С. Атанасян и др.

Программы для общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 класс, Боголюбов Л.Н. и др.

 

География. Программы по географии для общеобразовательных учреждений.6-11 кл.  составитель Сиротин В.И.

Программа по физике для 7—9 классов общеобразовательных учреждений, С.В.Громов, Н.А.Родина.

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 6-9 классы , под ред. В.В.Пасечника

Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 5- 7классы,                      Г. П. Сергеева, Е.Д Критская.

Программы для общеобразовательных учреждений «ИЗО и художественный труд. 5 – 9кл.» под редакцией Б.М. Неменского.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова.

«Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов» Лях В.И.

Технология 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев

Технология 5-8 классы, И.А.Сасовой, А.В.Марченко

«Русский язык. 7» Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

«Русский язык. 7» Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

«Литература. 7» Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.

 

 

«Английский в фокусе. 7» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

«Алгебра. 7» Дорофеев Г.С., Суворова С.Б., Бунимович .Е.Н.

«Геометрия. 7-9» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

«Обществознание. 7» Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

«География. 7» Душина И.В., Щенев В.А.

 

«Физика. 7» Громов С.В., Родина Н.А.

 

«Биология.7» Латюшин В.В., Шапкин В.А.

 

 

«Музыка. 7» Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

 

«Изобразительное искусство. 7-8» Питерских А.С., Гуров Г.Е. под ред. Неменского Б.М.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 7» Смирнов А.Т., Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

 

«Физическая культура. 5-7»  Виленский М.Я. и др.

 

«Технология. 7 класс», под  ред. Симоненко В.Д.

«Технология. 7 класс» Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.  под ред. Сасовой И.А.

4

 

 

4

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

2

 

1

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

3

 

 

2

УИП

-

-

-

Расширенные Авторская программа «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной

 

Авторская программа Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс.

«История Нового времени. 7» Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

«История России. 7» Данилов А.А., Косулина Л.Г.

3

 

 

 

3

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) «Программа по экономике. Опорный конспект школьника по экономике» Липсиц И.В., Заиченко М.А.

 

 

«Мировая художественная культура. Программы для общеобразовательных учреждений 5-11 класс» Данилова Г.И.

«Программа курса «Родное Подмосковье»» Греханкина Л.Ф.

«Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. 7-8» Липсиц И.В.

«Мировая художественная культура. 7-9» Данилова Г.И.

«Родное Подмосковье» Греханкина Л.Ф.

1

 

 

 

 

1

 

 

1

8 Базовый уровень Русский язык. Рабочие программы Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой 5-9 классы.

Программы по литературе для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений  В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский,

В.П. Полухина; под ред. В.Я..Коровиной

Английский язык. 5-9 классы. Программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе», Апальков В. Г. , Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.

Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений, Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

Рабочие программы. Геометрия. 7-11 классы,  Л. С. Атанасян и др.

Рабочая программа поИнформатике и ИКТ для 9-11 классов к УМК Н. В. Макаровой (базовый уровень).

Программы для общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 класс, Боголюбов Л.Н. и др.

География. Программы по географии для общеобразовательных учреждений.6-11 кл.  составитель Сиротин В.И.

Программа по физике для 7—9 классов общеобразовательных учреждений, С.В.Громов, Н.А.Родина.

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 6-9 классы , под ред. В.В.Пасечника

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных школ, Габриелян О.С.

Программы для общеобразовательных учреждений «ИЗО и художественный труд. 5 – 9кл.» под редакцией Б.М. Неменского.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова

«Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов» Лях В.И.

Технология 5-11 классы, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев

Технология 5-8 классы, И.А.Сасовой, А.В.Марченко

«Русский язык.8» Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д.

«Литература. 8» Коровина В.Я., Журавлев В.П., Збарский И.С.

 

 

«Английский в фокусе. 8» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

«Алгебра. 8» Мордкович А.Г.

«Геометрия. 7-9» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

 

«Информатика и ИКТ.       8-9» Макарова Н.П.

 

«Обществознание. 8-9» Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И.

«География России. 8» Баринова И.И.

 

«Физика. 8» Громов С.В., Родина Н.А.

 

«Биология. Человек. 8» Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.Н.

«Химия.9» Габриелян О.С.

 

«Изобразительное искусство. 7-8» Питерских А.С., Гуров Г.Е. под ред. Неменского Б.М.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 8» Смирнов А.Т., Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

 

«Физическая культура. 8-9» Лях В.И., Зданевич А.А.

«Технология. 8 класс», под  ред. Симоненко В.Д.

«Технология. 8 класс» Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.  под ред. Сасовой И.А.

3

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

2

 

 

 

1

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

3

 

 

1

УИП

-

-

-

Расширенные Авторская программа «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной

Авторская программа Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс.

«История Нового времени. 8» Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

«История России. 8» Данилов А.А., Косулина Л.Г.

3

 

 

 

3

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) «Программа по экономике. Опорный конспект школьника по экономике» Липсиц И.В., Заиченко М.А.

 

 

«Программа курса «Родное Подмосковье»» Греханкина Л.Ф.

Авторская программа по французскому языку к УМК Селивановой Н.А.« Rencontres »Французский как второй иностранный язык.

«Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. 7-8» Липсиц И.В.

«Родное Подмосковье» Греханкина Л.Ф.

«Французский язык. 1 уровень» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

1

 

 

 

 

1

 

2

9 Базовый уровень Программы по литературе для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений  В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский,

В.П. Полухина; под ред. В.Я..Коровиной

Английский язык. 5-9 классы.

Программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе», Апальков В. Г. , Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.

Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений, Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

Рабочие программы. Геометрия. 7-11 классы,  Л. С. Атанасян и др.

 

Рабочая программа поИнформатике и ИКТ для 9-11 классов к УМК Н. В. Макаровой (базовый уровень).

Программы для общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 класс, Боголюбов Л.Н. и др.

География. Программы по географии для общеобразовательных учреждений.6-11 кл.  составитель Сиротин В.И.

 

Программа по физике для 7—9 классов общеобразовательных учреждений, С.В.Громов, Н.А.Родина.

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 6-9 классы , под ред. В.В.Пасечника

 

 

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных школ, Габриелян О.С.

Программы для общеобразовательных учреждений «ИЗО и художественный труд. 5 – 9кл.» под редакцией Б.М. Неменского.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова.

«Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов» Лях В.И.

«Литература. 8» Коровина В.Я., Журавлев В.П., Збарский И.С.

 

 

 

«Английский в фокусе. 9» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

«Алгебра. 9» Мордкович А.Г.

 

«Геометрия. 7-9» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.

«Информатика и ИКТ.         8-9» Макарова Н.П.

 

«Обществознание. 8-9» Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И.

«География России.  Население и хозяйство. 9»

Дронов В.П., Ром В.Я.

 

«Физика. 9» Громов С.В., Родина Н.А.

 

«Введение в общую биологию и экологию. 9» Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

«Химия.9» Габриелян О.С.

 

«Изобразительное искусство. 9»  под ред. Неменского Б.М.

 

«Основы безопасности жизнедеятельности. 9» Смирнов А.Т., Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

 

«Физическая культура. 8-9» Лях В.И., Зданевич А.А.

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

2

 

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

3

УИП

-

-

-

Расширенные Русский язык. Программы 5-9 классы. Разумовская М.М., Капинос В.И., С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов

Авторская программа «Новейшая история ХХ века» Алексашкина Л. Н.

 

 

Авторская программа Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс.

«Русский язык. 9» Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

«Новейшая история зарубежных стран. 9» Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

«История России. 8» Данилов А.А., Косулина Л.Г.

3

 

 

3

 

 

 

3

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) «Программа по экономике 9-11» Липсиц И.В., Заиченко М.А.

 

 

Авторская программа по французскому языку к УМК Селивановой Н.А.« Rencontres »Французский как второй иностранный язык.

«Экономика: основы потребительских знаний. 9» Крючкова П., Кузнецова Т., Сонина М.

«Французский язык. 1 уровень» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

1

 

 

 

2

Старшая школа

10 Базовый уровень Русский язык. Программа курса 10-11 классы, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

 

Программы по литературе для образовательных учреждений под редакцией Т.Ф Курдюмовой на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе.

Английский в фокусе. 10-11 классы. Программы образовательных учреждений, Апальков В.Г.

 

Французский язык 10-11 класс. Программа. Григорьева Е.Я.

 

Программы ОУ по истории и обществознанию: 10-11 классы  под ред. Л.А. Соколовой.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии «География мира» (10 – 11 классы). Базовый уровень .В.И.Сиротин

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 10-11 классы , под ред. В.В.Пасечника

 

 

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных школ, Габриелян О.С.

Рабочие программы  по физике 10-11 классы, авторская программа                      Г. Я.Мякишева

Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов, Лях В.И.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова.

Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 9-11 классов к УМК Н. В. Макаровой (базовый уровень).

«Русский язык. 10-11 класс» Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

«Литература. 10 класс» Лебедев Ю.В.

 

 

 

«Английский в фокусе 10»

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б.

«Французский язык. 10-11» Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р.

«Всеобщая история.10» Загладин Н.В., Симония Н.А.

«География.10» Максаковский В.П.

 

 

«Биология. Общая биология 10-11» Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

«Химия. 10» Габриелян О.С.

 

«Физика. 10» Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

«Физическая культура. 10-11» Лях В.И., Зданевич А.А.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 10» Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

 

 

«Информатика и ИКТ. 10»

Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова В.Ф.

1

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

1

 

 

 

 

 

1

УИП

-

-

-

Профильный уровень Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений, Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

 

 

Рабочие программы. Геометрия. 7-11 классы,  Л. С. Атанасян и др.

Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень), С.И.Иванов, М.А. Скляр

 

Обществознание 10—11 классы, программы, профильный уровень , Л. Н. Боголюбов

 

 

Программа А.Ф. Никитина «Право»

«Алгебра и начала математического анализа. 10» (профильный уровень) Мордкович А.Г., Семенов П.В.

«Геометрия. 10-11» Атанасян Л.С.

«Экономика.10-11» (профильный уровень)Иванов С.И., Шереметова В.В., Скляр М.А.

«Обществознание. 10» (профильный уровень) Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Лабезникова О.А.

«Правоведение. 10-11» Никитин А.Ф.

4

 

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

1

Расширенные Программы ОУ по истории и обществознанию: 10-11 классы  под ред. Л.А. Соколовой «История России. 10» Сахаров А.Н., Буганов В.И. 2
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) Авторская программа по французскому языку к УМК Селивановой Н.А.« Rencontres »Французский как второй иностранный язык.

Рабочая программа учителя на основе авторской программы В.Г.Апалькова Английский язык для общеобразовательных учреждений.

Английский язык. Деловой английский, автор-составитель А.С.Лукина

 

 

 

Рабочая программа учителя на основе авторской программы Шаталовой В.М.

Русское речевое общение.

«Французский язык. 2 уровень» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

 

«Английский язык. 3 уровень» В.Эванс, Дж.Дули

 

«Деловой английский. 10-11» (профильное образование, элективный курс) Лукина А.С.

 

«Культура русского речевого общения 10-11 класс» (элективный курс)

Шаталова В.М.

2

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

 

1

11 Базовый уровень Русский язык. Программа курса 10-11 классы, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

 

Английский в фокусе. 10-11 классы. Программы образовательных учреждений, Апальков В.Г.

 

Программы ОУ по истории и обществознанию: 10-11 классы  под ред. Л.А. Соколовой.

 

Программа по географии для 6-11 классов

общеобразовательных учреждений,

Е.М. Домогацких

 

Биология: Программы общеобразовательных учреждений: 10-11 классы , под ред. В.В.Пасечника

 

 

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных школ, Габриелян О.С.

Рабочие программы  по физике 10-11 классы, авторская программа                      Г. Я.Мякишева

Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 5-11 классов, Лях В.И.

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5—11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений ,А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. Ред. А.Т. Смирнова.

Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 9-11 классов к УМК Н. В. Макаровой (базовый уровень).

«Русский язык. 10-11 класс» Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

«Английский в фокусе 10»

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б.

«Новейшая история зарубежных стран. 11» Улунян А.А., Сергеев Е.Ю.

«Экономическая и социальная география мира» Е.М. Домогацких

 

«Биология. Общая биология 10-11» Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

«Химия. 11» Габриелян О.С.

 

«Физика. 11» Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

«Физическая культура. 10-11» Лях В.И., Зданевич А.А.

«Основы безопасности жизнедеятельности. 11» Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

 

 

«Информатика и ИКТ. 11»

Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова В.Ф.

1

 

 

3

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

УИП

-

-

-

Профильный уровень Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений, Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

 

 

Рабочие программы. Геометрия. 7-11 классы,  Л. С. Атанасян и др.

Экономика. Основы экономической теории. Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень), С.И.Иванов, М.А. Скляр

Обществознание 10—11 классы, программы, профильный уровень , Л. Н. Боголюбов

 

Программа А.Ф. Никитина «Право»

«Алгебра и начала математического анализа. 11» (профильный уровень) Мордкович А.Г., Семенов П.В.

«Геометрия. 10-11» Атанасян Л.С.

«Экономика.10-11» (профильный уровень)Иванов С.И., Шереметова В.В., Скляр М.А.

«Обществознание. 11» (профильный уровень) под ред. Боголюбов Л.Н.

«Правоведение. 10-11» Никитин А.Ф.

4

 

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

3

 

 

1

 

 

Расширенные Программы для образовательных учреждений. Литература 5 – 11 классы, Г.И Беленький, Ю.И. Лысый

 

 

Программы ОУ по истории и обществознанию: 10-11 классы  под ред. Л.А. Соколовой.

 

«Литература. 11 класс» Лыссый И.Ю. Беленький Г.И., Воронин Л.Б.

 

 

«История России. 11»  Левандовский А.А., Щетинов Ю.А.

4

 

 

 

 

2

Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки) Авторская программа по французскому языку к УМК Селивановой Н.А.« Rencontres »Французский как второй иностранный язык.

Английский язык. Деловой английский, автор-составитель А.С.Лукина

 

 

 

Рабочая программа учителя на основе авторской программы Шаталовой В.М.

Русское речевое общение.

«Французский язык. 2 уровень» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

 

«Деловой английский. 10-11» (профильное образование, элективный курс) Лукина А.С.

 

«Культура русского речевого общения 10-11 класс» (элективный курс)

Шаталова В.М.

2

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

2.8.Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

«Проектирование психологически безопасной образовательной среды гимназии». Приказ Управления по образованию г.о. Химки от 27.06.2012 №227-о

«О создании муниципальной экспериментальной площадки».

Кунакова Н.Ю., кандидат психологических наук, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Успех».
 «Разработка и апробация педагогических технологий, ориентированных на профессио- нальное самоопределение как основную социальную компе- тентность   выпускников гимна- назии».

«Обеспечение   готовности    к непрерывному   продолжению  образования и работе  в  условия рыночной экономики в образова- тельном пространстве г. о. Химки»

 

1. Договор о сотрудничестве с

МГОУ(Московский государст-

венный областной университет) –

от 30.08.2011 и по настоящее время

 

 

2. Договор о сотрудничестве с

МАИ(Моковский авиационный институт, факультет «Ракетно-космическая техника»

от 30.08.2009  и  по настоящее время

3.Договор о сотрудничестве с ИМЭО (Институт Международ-

ных экономических отношений)

от 30.08.2009  и  по настоящее время

 

Виноградова М.В., кандидат социологических наук

 

 

 

 

 

Тарасов С.И.,  декан факультета, кандидат технических наук

 

 

Саркисян С.А., ректор вуза, доцент, кандидат экономических  наук

 

Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Система поддержки талантливых детей». Приказ по МБОУ Гимназия №9

г. Химки от 05.04.2012 №20-о

«Об открытии отчетной площадки

в IV Московской открытой интеллект-олимпиаде».

Дойникова С.Г., заместитель директора гимназии по НМР

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

  2010  г.

% выпускников

2011  г.

% выпускников

2012  г.

% выпускников

I ступень

100

100

100

II ступень

100

100

100

III ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100

 

3.2. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования Общеобразовательные классы Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку
2010 г.

% выпускников

2011 г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

2010 г.

% выпускников

2011 г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

I ступень

-

-

-

69

73

76

II ступень

-

-

-

29

42

37

III ступень

-

-

-

48

56

29

В целом по ОУ

-

-

-

54,9

55

52,3

 

3.3. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 математика русский язык

французский      язык

английский

 язык

история

социология

экономика

 

Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

II ступень

2010  г.  — 38

48

38

-

29

-

-

2011 г.     -

 

65

56

-

50

69

-

2012г.      -

 

61

48

80

-

-

80

 

Социально-экономический профиль

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 математика обществознание        география      экономика        право
 

Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

III ступень

2010 г.     62

 

75

54

82

80

2011 г.    80

 

92

72

88

100

  2012 г.    29

29

78

66

33

 

3.4.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Предметы

2010

2011

2012

 

Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100

100

99

100

100

100

Математика

100

100

99

100

100

100

 

3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2010

2011

2012

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

27

100

25

100

18

100

Математика

27

100

25

100

18

100

Обществознание

20

100

24

100

17

100

История

1

100

4

100

2

100

Биология

1

100

2

100

-

-

Физика

6

83

4

75

2

100

Английский язык

6

100

10

100

2

100

Информатика

5

100

2

100

2

100

Литература

2

100

-

-

-

-

 

3.6. Количество учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2010 г.

 

2011 г.

 

2012 г.

 

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

золотая

-

-

1

3,7

-

-

серебряная

-

-

1

3,7

1

5,5

Всего

-

-

2

7,4

1

5,5

 

3.7. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

9

8

13

 

3.8. Количество уч-ся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

-

-

-

 

3.9. Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Фестиваль молодежных проектов «Электронные   визу-

альные   искусства – 2009»

международный

3

1 чел. — дипломант

2 чел. – лауреаты

Фестиваль исследовательских и творческих работ уча-

щихся «Портфолио»

2009-2011 г.г.

федеральный

6

6 чел. — дипломанты

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги»

2010-2011 г.г.

федеральный

2

дипломы II и III степени

III Московский  фес-

тиваль  интеллекта

ИНТЕЛ fest  2012

федеральный

11

1 чел. — 1 место

в номинации «Пространство»

Региональное детско-

молодежное общест-

венное  движение «Территория интел-

лекта». Интеллектуальный конкурс «Город Х»

2012 г.

региональный

9

2 место

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

4.1. Творческие объединения, кружки, секции (на базе ОУ)

 

Кол-во учащихся

% к общему числу

Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования 2009 — 239

48%

2010 — 264

51%

2011 — 321

58%

Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

художественно-исполнительское творчество 2009  — 15

3%

2010 -  15

3%

2011 -  38

7%

художественно-прикладное творчество 2009 — 102

21%

2010 — 102

20%

2011 — 124

21%

техническое творчество 2009  — 9

2%

2010 — 8

2%

2011  -15

3%

спортивные кружки и секции 2009  -113

22%

2010 — 139

26%

2011  -144

27%

 

4.2. Результативность деятельности детских объединений

 

2009г.

2010г.

2011г.

Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет) Мастерская

по развитию творческих способностей

Конкурс-фестиваль «С днем рождения, любимый город»-1, 3 место.

Конкурс рисунка «Химки- город космической эры»-3 место.

Кружок «Рукоделие»

Конкурс-фестиваль «С днем рождения, любимый город»-1 место.

Кружок «Мягкая игрушка и би-

сероплетение» Конкурс-фестиваль «С днем рождения, любимый город»-1, 2 место.

Школьная команда КВН, 1 место.

Мастерская

по развитию творческих способностей

Общегородской конкурс рисунка, организованный Химспас, 2 место.

Конкурс рисунка, организованный ГИБДД, 1 мес-

то.

Кружок «Рукоделие», Конкурс творческих работ, посвященных Рождеству, 1 призер. Танцевальный ансамбль

Конкурс – фестиваль «Мы все живем в России», 1 при-

зер.

Вокальный ансамбль- конкурс «Забытые песни войны»,1призер.

Конкурс чтецов «Война под крышами», 1 призер.

Конкурс плакатов  «Мы за безопасную дорогу», 2 мес-

то.

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Рождественс-

кие фантазии», 1 призер.

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальное яйцо — 2012» 1 призер.

Конкурс детских рисунков «Рождественс-

кая мозаика», 1 призер.

Детсткий поэтичексий конкурс «Доро-

га на  Олимп-2012», 1 призер.

Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет) Бальные танцы г. Москва — 1 место. Бальные танцы г. Москва-2 место. I Международ-

ный фестиваль-конкурс молодых исполнителей «Симфония ритма — 2012»,

3 место.

Спортивные команды победители городских и районных спортивных соревнований Соревнования по спортивным танцам на кубок Главы, 2 место.

Лыжная коман-

да.

Первенство округа по лыж-

ным гонкам, 2 место.

Соревнования на кубок Губернатора МО «Вечерняя лыжня»  , 1,2, 3 места.

Соревнования на кубок Губернатора МО (финал),1,3 места.

Команда по ту-

ризму  и ориен-

тированию.

Турслет, 2 место.

Муниципаль-

ный турнир по шахматам,  3 место.

Лыжная, команда.

Первенство округа по лыж-

ным  гонкам, 2 место.

Соревнования на кубок Губернатора МО «Вечерняя лыжня», 1 мес-

то.

Президентские спортивные соревнования (класс-команда), 3 место.

Команда по плаванию.

Муниципаль-

ные соревнова-

ния по плава-

нию, 3 место.

Первенство по плаванию на Кубок  Главы г.о.Химки, 2 место.

Турнир по шахматам, посвященный Дню Победы, 1 место.

Команда по ту-

ризму  и ориен-

тированию.

Турслет, посвященный 67-ой  годов- щине Победы, 1

место.

Президентские соревнования, 3 место.

Лыжная  коман-

да.

Спартакиада

на кубок Главы г.о. Химки.

Лыжная эста-

фета, 1 место.

Соревнования на приз А.Резцовой, 2 место.

Баскетбольная команда.

Муниципальные соревнования

по баскетболу,

1 место.

Президентские спортивные соревнования (класс-команда).

Спортивные команды участники и победители областных спортивных соревнований Российский турнир «Кубок Алмаза – 2009» по бальным танцам, 1 место.

Лыжная  коман-

да.

Чемпионат Рос- сии по лыжным гонкам (г. Сык-,тывкар, 3 мес-

то.

Лыжная  коман-

да. Соревнования по лыжным

гонкам «Юность Москвы» — 1,2,3 место.

Чемпионат России по лыжным гонкам (г. Сыктывкар), 3 место.

Чемпионат  по лыжным гонкам в г. Мурманске, 2,3 место.

 

Лыжная команда. Эстафетная  гонка традиционных лыжных соревнований «Праздник Севера» в г. Мурманске,. 1 место.

Командные соревнования , 1 место.

 

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

 

5.2. Качественные характеристики педагогических кадров

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

33

87

Педагогические работники, прошедшие курсы  повышения квалификации за последние 5 лет

36

95

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

27

71

высшая категория

19

70

первая категория

6

23

вторая категория

2

7

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

13

81

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

13

100

 

 

 

5.3. Обеспеченность специалистами

 

Кол-во

Логопед

-

Психолог

1

Социальный педагог

1

Дефектолог

-

другое (указать)

-

 

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

6.1.

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

61

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

10

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

59%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

59%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

24

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

8

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

8

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

 

6.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

Кол-во

Кабинет математики

4

Кабинет физики

1

Кабинет химии и ОБЖ

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет литературы

3

Кабинет истории

2

Кабинет географии

1

Кабинет иностранного языка

2

Кабинет технологии

1

Мастерские

1

Спортивный зал

1

 

 

Дата заполнения  
     
Директор    

Н.В. Лаптева

подпись Ф.И.О  
М. п.